Внимание, розыск!

Разработчик:

Издатель:


Дата выпуска: 7 октября 2014
Жанры: Survival Horror от первого лица, стелс-экшен
Носители: Оптический диск, цифровая дистрибуция
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
Игровой движок: Собственный движок[1]
Режим игры: Однопользовательский
Сайт: www.alienisolation.com/
полная информация здесь!Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Alien: Isolation (рус. «Чужой: Изоляция») — компьютерная игра жанра Survival Horror c элементами стелса[2], разработанная компанией «Creative Assembly» и изданная компанией «Sega». Дистрибьютором в России стала компания «1С-СофтКлаб»[3]. Выход игры состоялся 7 октября 2014 года[4].
Содержание
1. Разработка
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Примечания
Разработка.
Об игре стало известно 12 мая 2011 года, после визита британского министра культуры, Эда Вейзи, в студию Creative Assembly. В своем твиттере он написал следующее: «Прекрасный визит в Creative Assembly, одну из лучших студий по разработке видеоигр в Великобритании. Сейчас они работают над новым блокбастером по вселенной „Чужих“»[5].
В октябре 2013 года стало известно, что студия 20th Century Fox имеет товарный знак для Alien: Isolation для использования его в сфере разработок видеоигр[6]. Уже в декабре появились первые арты и кадры из игры.
7 января 2014 года появился первый трейлер игры[7]. Также были показаны первые «дневники разработчиков» и ролик, демонстрирующий геймплей игры[8], тем самым официально подтвердив её существование. А уже 9 января была подтверждена новая информация: версия для Xbox One и PlayStation 4 обзаведется поддержкой Full HD-разрешения[9][10].
В одном из интервью разработчики рассказали, что изначально игра не была таким крупным проектом. Это была лишь техническая демо-версия, которую разработчики всё же решились показать компании Sega. Компании, и так заинтересованной в проектах по франчайзу, настолько понравилась общая идея проекта, что игра получила «зеленый свет», и началась полномасштабная разработка[11].
Разработчики делают основной акцент именно на атмосферу первого фильма. Например, сама картинка имеет некий вид «записи из 70-х», что на деле является видеофильтром. Окружение также выполнено в стилистике фильма Ридли Скотта: начиная от самого корабля и заканчивая мелкими частями и отдельными предметами. Чужой в игре также сделан на манер фильма: он выглядит соответственно, не имеет «экстраординарных» способностей вроде невероятной прыткости и скорости, а ведет себя также, как и Ксеноморф из фильма, бродя по коридорам корабля в поисках добычи.
Сюжет.
Спустя 15 лет после событий фильма «Чужой» дочь Эллен Рипли Аманда, как и её мать, работает на «Вэйланд-Ютани», служа техником на космических буксирах. Она не оставляет попыток узнать о судьбе Эллен и старается не покидать тот сектор космоса, где буксир«Ностромо», на котором была её мать, был замечен последний раз. Представитель компании Кристофер Сэмюэльс связывается с Амандой и сообщает, что на списанной торговой станции «Севастополь», принадлежащей корпорации «Сигсон», находится чёрный ящик с «Ностромо». Он уговаривает Аманду присоединится к его команде из компании, чтобы забрать самописец. Аманда, Сэмюэльс и представляющая интересы компании юристка Нина Тэйлор на грузовом корабле «Торрэнс» (корабль того же класса, что и «Ностромо», но более поздней постройки) под руководством капитана Дианы Верлейн подлетают к «Севастополю», которая находится в районе Дзета Сетки. Они обнаруживают, что станция имеет сильные внешние повреждения и рассыпается на ходу. Попытки «Торрэнса» связаться с «Севастополем» заканчиваются неудачей: некто, назвавшись начальником службы безопасности станции сквозь сильные помехи сообщет, что «Севастополе» чрезвычайная ситуация и принять «Торрэнс» они не могут. Тогда Аманда, Сэмюэльс и Тэйлор, одев скафандры, по тросу пытаются перебраться с «Торрэнса» на станцию, но отколовшийся от «Севастополя» обломок обрывает трос и отделяет Аманду от остальных.
Добравшись до шлюза и пробравшись внутрь Аманда обнаруживает, что на станции царит запустение. По оставленным документам она выясняет, что «Севастополь», которая когда-то задумывалась, как процветающее сообщество и дом для сотни людей, теперь списана, а все, кто на ней остался, теперь предоставлены сами себе и на станции процветает бандитизм. При этом люди, сбившись в отдельные группы или пары, очень напуганы, страдают паранойей из-за чего готовы убивать всех, кто не из их окружения. Аманда решает пробраться в архивы «Севастополя». Через какое-то время её берёт в заложники один из обитателей станции Аксель, но он соглашается помочь ей проводить её до архивов в обмен на то, что «Торрэнс» заберёт его со станции. По пути он рассказывает Аманде, что население станции в последнего время стало подвергаться нападению какого-то монстра, а через некоторое время его убивает Чужой. Аманде удаётся убежать. Добравшись до архивов, она обнаруживает самописец, но записи в нём повреждены, а часть удалена. Из документов выясняется, что, вопреки инструкциям, специалисты с «Севастополя» расшифровали повреждённые записи, но нашли там только лишь логотип «Вэйланд-Ютани»: либо кто-то изменил записи до того, как самописец попал на станцию, либо они были изменены ещё на «Ностромо».
Геймплей.

Один из первых кадров игрового процесса.

Один из первых кадров игрового процесса.
Сами разработчики позиционируют своё творение как «истинный survival horror от первого лица». Игроку предстоит перемещение по локациям, исследовать их и находить необходимые предметы для дальнейшего продвижения. Также разработчики обещают не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока. В продвижении и исследованиях поможет известный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет комбинировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за игроком охотится Чужой. И хотя Чужой в игре всего один, игрок не сможет его убить, так как вооружения в игре хоть и имеется, но оно будет бесполезным против Чужого. Игроку придется действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные им предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре будет реализована система крафтинга, которую придется использовать для создания всевозможных устройств и ловушек[12]. Однако ловушки, в большинстве своем, будут «одноразовыми», поскольку монстр учится, преодолевая преграды игрока, и уже не попадется несколько раз в одну ловушку. Сам Чужой имеет ряд собственных инстинктов, которые он будет активно использовать. Как заявляют разработчики, у монстра есть своя манера поведения, не зависящая от скриптов[13]. Помимо Чужого, в игре появятся и другие противники, вроде обезумевших от ужаса людей.
Многопользовательская составляющая в игре не реализована. Разработчики поясняют это тем, что их основная идея - выживание наедине с монстром, без какого-либо постороннего вмешательства[14].
Примечания.
1. Alien: Isolation unveiled as survival horror with roots in 1979 film
(7 января 2014).
2. Gaston, Martin Leaked Alien: Isolation screenshots already look better than Colonial Marines. GameSpot (13 декабря 2013). — «Creative Assembly is hoping to forge Alien: Isolation into a first-person mix of horror and stealth, with BioShock and Dishonored cited.»
3. Sash. 1С-СофтКлаб выступит издателем PC-версии Alien: Isolation. Gamer-Info.com (13 января 2014).
4. Emanuel Maiberg. Alien: Isolation launches Oct. 7 - GameSpot. GameSpot (29 марта 2014).
5. Твиттер / edvaizey: Great visit to Creative Assembly
6. Spencer. Alien: Isolation Trademark Suggests Fox Hasn’t Given Up On Aliens Games. Siliconera (21 октября 2013).
7. ALIEN: Isolation | Announcement Gameplay-Trailer | EN
8. Alien: Isolation Developer Diary
9. Твиттер / AlienIsolation: @MrConmasterx7 Happy to confirm
10. SH-Fist. Alien: Isolation для next-gen получит разрешение в 1080p. VGTimes (9 января 2013).
11. Edge Staff. How Creative Assembly convinced Sega to greenlight Alien: Isolation. EDGE-Online.com (14 января 2014).
12. Crafted items won’t last long in Alien: Isolation. Lazygamer.net (6 февраля 2014).
13. Анонс Alien: Isolation - сюжет, подробности, первый трейлер, скриншоты. Gamer.ru (7 января 2013).
14. Alien: Isolation обойдётся без кооперативного режима. Overclockers (10 января 2013).
Видео ролики.
Дневники разработчиков "Alien: Isolation" - Начало [RU].
Официальный трейлер геймплея "Alien: Isolation" - Передача [RU].
"Alien: Isolation" Official Launch Trailer - Arrival [INT].
@настроение: оживлённое